Подшипник 7614 (32314) – это роликовый радиально-упорный, однорядный подшипник который имеет размер 70*150*54 мм. Условное обозначение по ISO 355 — T2GD070.
Они эффективны при опорных усилиях и обеспечивают точную и жесткую систему наведения вала из-за большого эффективного расстояния между подшипниками.
Чем круче угол чаши, тем больше способность изделия обрабатывать тяговые нагрузки.
Конические роликовые подшипники состоят из четырех взаимозависимых компонентов:
- Конус (внутреннее кольцо);
- Чашка (наружное кольцо);
- Ролики (элементы качения);
- Клетка (держатель ролика).
Специальная конструкция поверхностей скольжения направляющего фланца и больших концов роликов значительно способствует образованию пленки смазки в контактах с роликами. Результирующие преимущества включают повышенную эксплуатационную надежность и снижение чувствительности к несоосности.
Размер и характеристики подшипника 7614 (32314)
Могут работать при температуре от -40 ° C до +120 ° C.
Таблица размеров и характеристик
Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Внутренний размер | 70 | мм |
Наружный размер | 150 | мм |
Ширина подшипника (T) | 54 | мм |
Ширина чаши (B) | 51 | мм |
Ширина конуса (C) | 42 | мм |
Общая масса | 4,3 | кг |
Грузовая нагрузка в динамике | 297 | кН |
Грузовая нагрузка в статике | 380 | кН |
Частота вращения (смазка) | 2200 | об/мин |
Частота вращения (масло) | 3200 | об/мин |
Количество роликов в подшипнике | 13 | шт |
Размеры ролика | 18,47/12,9х37,6 | мм |
Производится на Волжском (15-ГПЗ) и Самарском (9-ГПЗ) подшипниковых заводах, в основном 6 классом точности и повышенной грузоподьемностью, что отражается отметкой индекса А на подшипнике.
Изделие имеет профиль логарифмического контакта, который обеспечивает оптимальное распределение напряжения по контактам дорожки качения.
При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогом от иностранных производителей под номером 32314 или 32314R. Производят данное изделие на следующих заводах:
- SKF
- FAG
- VKE
- NSK
- NTN
- SNR
- NKE
- TIMKEN
- NACHI
- FERSA
- ISB
Специальная конструкция поверхностей скольжения направляющего фланца и больших концов роликов значительно способствует образованию пленки смазки в контактах с роликами. Результирующие преимущества включают повышенную эксплуатационную надежность и снижение чувствительности к несоосности.
Аналог 7614 подшипника
К аналогам данного подшипника можно отнести деталь иностранного производства с индексом 32314. Выпускаются двух видов:
№ п/п | ГОСТ | Аналог | d | D | b (T) |
1 | 7614 | 32314 | 70 | 150 | 54 |
2 | 67614 | 32314R | 70 | 150 | 54 |
Применяемость подшипника 7614
Изделие широко применяется в аэрокосмической промышленности, сельском хозяйстве, автомобилестроении, тяжелой грузовой технике.
Таблица применяемости
Техника | Место установки (узел) | Подшипник | Количество |
КамАЗ-5325, КамАЗ-5425 | Ступицы колес | 7614 | 2 |
КрАЗ-250 | Ступицы колес | 7614 | 2 |
МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-5558
| Ступицы передних колес | 6-7614 | 2 |
МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512 | Ступицы колес | 6-7614 | 2 |
МАЗ-5336, МАЗ-54321 | Ступицы колес | 7614 А | 2 |
МАЗ-5429, МАЗ-5549 | Ступицы передних колес | 6-7614 А | 2 |
МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224 | Ступицы колес | 6-7614 А | 2 |
МАЗ-64227, МАЗ-64229 | Ступицы колес | 6-7614 А | 2 |
Т-150 | Главная передача (вал ведущий) | 7614 | 2 |
Т-150К | Шестерня ведущая | 7614 | 2 |
ХТЗ-120, ХТЗ-121 | ВОМ, колесо зубчатое ведущее | 7614 А | 2 |
ХТЗ-16131 (кроме двигателя) | Дифференциал, колесо зубчатое | 7614 А | 2 |
Т-151К с СМД-62/63 | Дифференциал, колесо зубчатое ведущее | 7614 А | 2 |
Т-151К с СМД-62А/63А | Дифференциал, колесо зубчатое ведущее | 7614 А | 2 |