Подшипник 2310 (1610 ГОСТ)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(499)322-92-92

📧[email protected]

Характеристики 2310 подшипника

Подшипник 2310 (1610) – двухрядный шариковый самоустанавливающийся сферический с радиально-осевым восприятием нагрузок. Ширина d=50 мм, внутренний диаметр D=110 мм, наружный диаметр B=40 мм, общий вес 1,65 кг.

Размеры данного шарикоподшипника соответствуют требованиям ISO 15:1998. Величины допусков соответствуют стандарту ISO 492:2002.

Имеет два ряда шариков и общую вогнутую сферическую дорожку качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипника, позволяя ему воспринимать угловые перекосы вала относительно корпуса.

В стандартном варианте самоустанавливающиеся шарикоподшипники заполняют пластичной смазкой на литиевой основе, обладающей хорошими антикоррозийными свойствами.

Цена на подшипник зависит от завода изготовителя и соответственно качества изделия.

Подшипник 2310

Обозначение 2310 – это международный формат маркировки (ISO). На отечественном рынке его легче найти под номером 1610 (ГОСТ).

Смотреть также: Двухрядные упорные подшипники

Размер и характеристика 2310 подшипника

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Схема 2310 подшипника

Таблица характеристик

Характеристика

Значение

Ед. измерения

Внутренний размер

50

мм

Наружный размер

110

мм

Ширина

40

мм

Общий вес

1,65

кг

Грузовая нагрузка в динамике

63,7

кН

Грузовая нагрузка в статике

20

кН

Частота вращения (смазка)

5300

об/мин

Частота вращения (масло)

6300

об/мин

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

Размер шарика 2310 подшипника

Характеристика

Значение

Ед. измерения

Диаметр шарика

17,462

мм.

Количество шариков

24

шт.

Аналоги 2310 подшипника

Таблица аналогов

Международный ГОСТ
2310 1610
2310-2RS 1610
2310-K 111610

Подшипник 2310-2RS — закрытый заглушками из каучука с двух сторон, общим весом в 2,1 кг.

подшипник 1610 шариковый двухрядный

На сегодняшний день изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Заводы производители:

  • AST;
  • CX;
  • FBJ:
  • NSK;
  • NKE;
  • NACHI;
  • ZEN;
  • KOYO.

Применяемость подшипника 2310

Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем подшипники шариковые радиальные однорядные.

Подшипники фиксируют положение вала в осевом направлении в обе стороны. Конструктивно они состоят из двух рядов шариков, внутреннего кольца с двумя дорожками качения и наружного с одной сферической дорожкой качения, что позволяет внутреннему кольцу с комплектом шариков поворачиваться вокруг центра подшипника, т.е. самоустанавливаться. Эта способность позволяет применять их при значительной несоосности посадочных мест и больших прогибах валов. В зависимости от серии подшипников перекос осей может находиться в пределах 2°…3°.

Подшипники могут иметь цилиндрическое или коническое отверстие внутреннего кольца. Подшипники с коническими отверстиями, скомплектованные с закрепительными втулками, обеспечивают возможность их монтажа на гладкие валы без заплечиков.

Базовая статическая радиальная грузоподъемность (C0r) – это радиальная нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяжело нагруженного контакта тела качения с дорожкой качения подшипника:

  • 4600 МПа для самоустанавливающихся шариковых подшипников;
  • 4200 МПа для всех других типов радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников;
  • 4000 МПа для всех радиальных и радиально-упорных роликовых подшипников.

Возникающая при этих контактных напряжениях суммарная остаточная деформация тела качения и дорожки качения при воздействии статической нагрузки приблизительно равна 0,0001 диаметра тела качения.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники можно заполнять пластичным смазочным материалом, повернув кольцо и закладывая его между телами качения. Основной ассортимент пластичных смазочных материалов и их технические показатели приведены в таблице ниже.

смазка для 2310 подшипника

Для упрощения осевого крепления подшипники могут изготавливаться с кольцевой канавкой на наружном кольце, в которую при монтаже вставляется установочное пружинное кольцо.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Размер подшипника