Подшипник 1215 (1215)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(499)322-92-92

📧[email protected]

подшипник 1215

Подшипник 1215 – двухрядный самоустанавливающийся шариковый радиальный сферический подшипник шириной 25 мм, внутренним диаметром 75 мм, наружным диаметром 130 мм, общей массой 1,35 кг (с цилиндрическим или коническим отверстием 1215К).

В стандартном варианте самоустанавливающиеся шарикоподшипники заполняют пластичной смазкой на литиевой основе, обладающей хорошими антикоррозийными свойствами

Цена на подшипник начинается от 1100 рублей, все зависит от завода изготовителя и качества изделия.

Подшипник 1215

Обозначение 1215 – соответствует как международному формату маркировки (SKF, FAG), так и отечественным изделиям (ЕПК).

Смотреть также: Двухрядные упорные подшипники

Размер и характеристика 1215 подшипника

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Схема 1215 подшипника

Таблица характеристик

Характеристика

Значение

Ед. измерения

Внутренний размер

75

мм

Наружный размер

130

мм

Ширина

25

мм

Общая масса

1,35

кг

Грузовая нагрузка в динамике

39

кН

Грузовая нагрузка в статике

15,6

кН

Частота вращения (смазка)

4800

об/мин

Частота вращения (масло)

5600

об/мин

Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.

Шариковый двухрядный подшипник 1215

Размер шарика 1215 подшипника

Характеристика

Значение

Ед. измерения

Диаметр шарика

12,7

мм.

Количество шариков

40

шт.

Аналоги 1215 подшипника

Заводы производители:

  1. 2 ГПЗ;
  2. СПЗ-4.
  3. ЕПК.

Международные заводы производители:

  1. SKF,
  2. FAG,
  3. FBJ,
  4. NKE.

На сегодняшний день изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.

Таблица аналогов

ГОСТ Импортный
1215 1215

Применяемость подшипника 1215

Предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем подшипники шариковые радиальные однорядные.

Подшипники фиксируют положение вала в осевом направлении в обе стороны. Конструктивно они состоят из двух рядов шариков, внутреннего кольца с двумя дорожками качения и наружного с одной сферической дорожкой качения, что позволяет внутреннему кольцу с комплектом шариков поворачиваться вокруг центра подшипника, т.е. самоустанавливаться. Эта способность позволяет применять их при значительной несоосности посадочных мест и больших прогибах валов. В зависимости от серии подшипников перекос осей может находиться в пределах 2°…3°.

Подшипники могут иметь цилиндрическое или коническое отверстие внутреннего кольца. Подшипники с коническими отверстиями, скомплектованные с закрепительными втулками, обеспечивают возможность их монтажа на гладкие валы без заплечиков.

Базовая статическая радиальная грузоподъемность (C0r) – это радиальная нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяжело нагруженного контакта тела качения с дорожкой качения подшипника:

  • 4600 МПа для самоустанавливающихся шариковых подшипников;
  • 4200 МПа для всех других типов радиальных и радиально-упорных шариковых подшипников;
  • 4000 МПа для всех радиальных и радиально-упорных роликовых подшипников.

Возникающая при этих контактных напряжениях суммарная остаточная деформация тела качения и дорожки качения при воздействии статической нагрузки приблизительно равна 0,0001 диаметра тела качения.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники можно заполнять пластичным смазочным материалом, повернув кольцо и закладывая его между телами качения. Основной ассортимент пластичных смазочных материалов и их технические показатели приведены в таблице ниже.

смазка для 1215 подшипника

Для упрощения осевого крепления подшипники могут изготавливаться с кольцевой канавкой на наружном кольце, в которую при монтаже вставляется установочное пружинное кольцо.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Размер подшипника